Не только Ла Стампа, но и все мишени русских троллей.

Не только Ла Стампа, но и все мишени русских троллей.

Операция по дезинформации с помощью пророссийских троллей была нацелена на газеты в 16 странах, включая La Stampa в Италии. Статья Джузеппе Гальяно

Согласно исследованию, опубликованному в Великобритании в понедельник, тридцать два ведущих западных СМИ стали жертвами массированной манипуляции пророссийскими "троллями", распространяющими дезинформацию, благоприятную для интересов Кремля, согласно комментариям онлайн-читателей.

Согласно исследованию Исследовательского института преступности и безопасности Кардиффского университета, цель этой «операции большого влияния» — представить России фиктивную картину благоприятного общественного мнения на Западе.

Среди средств массовой информации в 16 странах, подвергшихся «систематическому и широко распространенному проникновению», — The Times в Соединенном Королевстве, Le Figaro во Франции, Der Spiegel и Die Welt в Германии, La Stampa в Италии, The Washington Post или Fox News в США. Состояния.

Эти действия были выявлены в ходе проведенного в апреле исследования роста напряженности между Украиной и Россией. По словам исследователей, с 2018 года эта тактика набирает обороты.

«Удерживая разделы комментариев в западных СМИ, эта кампания смогла представить свою пропаганду как отражение господствующего мнения», — сказал Мартин Иннес, директор Исследовательского института преступности и безопасности Кардиффского университета.

Согласно исследованию, в период с февраля по середину апреля были опубликованы 242 статьи о геополитических интересах России, сопровождаемые «пророссийскими или антизападными» комментариями.

Эти комментарии, размещенные троллями, которые легко меняют свою личность, затем использовались в качестве основы для статей или публикаций в русскоязычных СМИ и каналах. Среди последних — государственное информационное агентство « Риа Новости» или «Патриот Медиа Групп», связанное с предпринимателем Евгением Пригожиным, которого считают близким к Владимиру Путину и, по словам вашингтонского финансиста «фабрики троллей», для вмешательства в президентские выборы в США в 2016 году. .

«Отвлекая разделы комментариев западных СМИ», которые не защищены в этой области, эта кампания «смогла представить свою пропаганду как отражение доминирующего мнения», — прокомментировал профессор Мартин Иннес, возглавляющий исследовательский институт.

Для главы британской дипломатии Доминика Рааба, министерство которого поддерживает исследовательскую программу, проводимую этим институтом, «в этом отчете подчеркивается угроза, которую представляет для нашей демократии поддерживаемая российским государством дезинформация в Интернете».


Это автоматический перевод публикации, опубликованной в журнале Start Magazine по адресу https://www.startmag.it/mondo/troll-russi-disinformazione-commenti-giornali/ в Fri, 10 Sep 2021 05:14:59 +0000.